Наименование параметра
|
Значение/Описание
|
Используемое шасси
|
КАМАЗ-65115-3052-48
|
Комплектация базового шасси:
|
Двиг. КамминсISB6.7 е5 (Евро5), КПП ZF9, МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, с-маCommonRail, система нейтрализации ОГ, ДЗК, топл. бак 350 л., тягово-сцепное уст-во (шкворень-петля), тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, кабина соспальным местом, рестайлинговая, шины 10R20 либо 11R22.5, ошиновка двускатная, кол. формула 6х4, гидровывод, задний брус,
|
Габаритные размеры автомобиля, мм:
|
|
- длина
|
8420
|
- ширина
|
2550
|
- высота
|
3150
|
Колесная база, мм:
|
3690+1320
|
Снаряженная масса автомобиля, кг:
|
10 000…10 955
|
Полная масса автомобиля, кг:
|
22 400
|
- на переднюю ось
|
-
|
- на заднюю тележку
|
-
|
Грузоподъемность автомобиля, кг:
|
11 445…12 425
|
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
|
Геометрический объем, куб. м:
|
20,0 (25,7 с надставным бортом - опция)
|
Внутр. раз-ры платформы (ДхШхВ), мм:
|
6000х2380х1400 (+400 мм надставной борт- опция)
|
Направление разгрузки платформы:
|
трехсторонняя
|
Углы опрокидывания град:
|
лево/право-45-50 град, назад – 30 град
|
Устройства опрокидывания кузова:
|
гидравлическое, телескопический гидроцилиндр – 1 шт.
|
Модель самосвальной платформы, тип
|
сельскохозяйственный, коробчатый
|
Описание, комплектация, материал
|
Переднийборт – цельный, жестко крепится к основанию платформы. Навеска боковых бортов на двух навесах: верхняя часть высотой 1000 мм на верхней навеске, нижняя часть высотой 400 мм на нижних навесах. Верхние борта открываются только при открывании нижних бортов. Задний борт может быть выполнен: а) как боковые б) на одной верхней навеске в) в виде распашных ворот. Запоры бортов – ручные, боковые нижние борта оборудованы пружинами для облегчения запирания. Толщина переднего борта 3 мм, боковых и задних бортов 2 мм, настил основания 3 мм. Материал надстройки ст. 09Г2С.
|
Прицеп
|
Комплектация прицепа:
|
Количество осей/колес: 2/8+1или 2/4+1, оси FUHE, 12ти тонные поворотное устройство: шариковый однорядный круг. Рама: сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения. Подвеска: рессорная. Тормоза рабочие: барабанные с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе фирмы Knorr-Bremse. Тормоза стояночные: пружинный энергоаккумулятор. Электрооборудование: однопроводная система постоянного тока напряжением 24В. Шины: двускатная 9,00R20 или односкатная 385/65R22.5/6+1. Без АБС.
|
Снаряженная масса прицепа, кг:
|
6 000 (по ПТС)
|
Длина прицепа с дышлом, м
|
до 8,26
|
Полная масса прицепа, кг:
|
18 000
|
- на переднюю ось
|
-
|
- на заднюю тележку
|
-
|
Технически допустимая масса прицепа, кг
|
21 000
|
Грузоподъемность прицепа, кг:
|
12 000
|
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
|
|
Геометрический объем, куб. м:
|
20,0 (25,7 с надставным бортом - опция)
|
Внутр. раз-ры платформы (ДхШхВ), мм:
|
6000х2380х1400 (+400 мм надставной борт- опция)
|
Направление разгрузки платформы:
|
три стороны
|
Углы опрокидывания град:
|
лево/право 45-50, назад – 30 град.
|
Устройства опрокидывания кузова:
|
гидравлическое, телескопический гидроцилиндр – 1 шт.
|
Модель самосвального кузова, тип
|
сельскохозяйственный, коробчатый
|
Описание конструкции кузова
|
Переднийборт – цельный, жестко крепится к основанию платформы. Навеска боковых бортов на двух навесах: верхняя часть высотой 1000 мм на верхней навеске, нижняя часть высотой 400 мм на нижних навесах. Верхние борта открываются только при открывании нижних бортов. Задний борт может быть выполнен: а) как боковые б) на одной верхней навеске в) в виде распашных ворот. Запоры бортов – ручные, боковые нижние борта оборудованы пружинами для облегчения запирания. Толщина переднего борта 3 мм, боковых и задних бортов 2 мм, настил основания 3 мм. Материал надстройки ст. 09Г2С.
|